Уаз патриотг выпуска. УАЗ Patriot стал «ближе к городу

Согласно ранее озвученной информации Завод на 2015 год запланировал следующие нововведения:

  • В 2015 году планируется прекращение производства УАЗ Хантер. Перед окончанием будет выпущена эксклюзивная серия. Какая, еще не известно .
    Завод намерен пересадить владельцев UAZ Hunter на Патриоты и Пикапы.
  • УАЗ как рамный внедорожник останется до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (может быть SsangYong?)
  • До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто
  • Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы. Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год. Ускорить выход платформы может программа Кортеж , к которой присоединился Соллерс.
  • В 2015 году (2016 модельный год) планируется анонсирование нового 2-литрового бензинового турбомотора (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5).
    Он будет сделан не "с чистого листа", а будет развитием существующего - блок остается чугунный, головка новая.
  • Должен быть доработан проем задней двери, для увеличения жесткости.
  • Помимо этого в ближайшие два-три года в планах: переход на единый топливный бак, система стабилизации, многофункциональный руль, круиз-контроль, подушки безопасности..

В начале 2015 года заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин озвучил:
- Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель - войти в ТОП-10 по продажам!


Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Анатольевич Галкин в интервью uaz.life.ru раскрыл планы на 2015 год :

Цели НТЦ ОАО «УАЗ» - сделать автомобиль, максимально удовлетворяющий требованиям потребителя, чтобы по доступности опций и в конечном счете по качеству приблизить его к самым лучшим образцам автомобильной техники в своей нише. Мы работаем по всем направлениям модернизации, начиная от совершенствования технологических процессов, улучшения качества компонентов и заканчивая повышением уровня исполнительской дисциплины.
В совокупности с изменениями в конструкции это позволило за последние два года вдвое повысить надежность автомобиля, что является неплохим результатом. А теперь о том, что планируется сделать по всему модельному ряду «УАЗ».

Начнем с того, что в ближайшее время все автомобили в соответствии с законодательством должны будут соответствовать требованиям Евро-5 . Специалисты НТЦ успешно работают над этим в соответствии с графиком.
Основные проектные задачи практически выполнены, далее следует стадия индустриализации, тоесть ведется подготовка производства системы нейтрализации у поставщика, а контроллеров и программного обеспечения - в компании Bosch.

В настоящее время автомобили всего модельного ряда завершают зимние испытания на полигоне в Швеции . Там совместно с фирмой Bosch происходит окончательная калибровка машин.


Что касается флагманской модели предприятия - UAZ Patriot , то работы по ней не заканчиваются с выпуском обновленной версии, стартовавшим в октябре 2014 г . Они продолжаются в соответствии с принятым проектом на ближайшую и более отдаленные перспективы.

Например, намечено внедрение новых обивок боковых дверей, которые позволят версионно - в комплектации «Лимитед» устанавливать высокочастотные динамики в передних и динамики увеличенных размеров в задних дверях. Таким образом, вместо четырех динамиков в сегодняшней комплектации появится шестиканальный звук . Улучшится не только дизайн салона, но и качество самих динамиков, звук. Причем особенность новой обивки заключается еще и в том, что она скроет подоконные внутренние уплотнители.

Одним из изменений конструктива станет переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением - 4,625 вместо 4,11. Это придаст автомобилю больше динамики и, как ни парадоксально, за счет улучшения эластичности тяги снизит расход бензина.

Планируется также внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей, а по просьбе потребителей под капот вернутся газовые упоры .

Специалистами НТЦ в настоящее время ведется работа по уменьшению жесткости пены набивки сидений, так как мнения потребителей на этот счет разделились. Так вот, мы постараемся найти в данном вопросе некий компромисс, чтобы удовлетворить запросы и тех людей, кто предпочитает по-немецки жесткие, и тех, кто предпочитает более мягкие сиденья.

Так как UAZ Patriot - достаточно крупный внедорожник, предназначенный сегодня для эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и в городе, то для облегчения маневрирования в мегаполисе мы решили оборудовать его, опять же версионно, не только задними, но и передними парктрониками .

В силу разных причин произойдет существенное обновление панели приборов . Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. Появятся также дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки. Новая панель приборов будет содержать ряд новых систем, в том числе фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль . Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

Также будет применен новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения .

Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.

Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак - «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

В планах по обновлению семейства UAZ Patriot - установка новых ремней безопасности , в том числе с преднатяжителем.

В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов , помощь старта в гору.

Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители - вовремя дождя. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном. Вернем также подлокотник со встроенными подстаканниками в заднем сиденье. Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе - с кожаной обтяжкой. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.

Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала .

Что касается экстерьера «Патриота», то в 2014 году, на мой взгляд, было сделано очень много в этом плане, поэтому в ближайшее время больше менять ничего не планируем. Основной акцент мы сегодня делаем на улучшении качества и потребительских свойств автомобиля.

Для улучшения виброакустического комфорта мы занимаемся подвеской силового агрегата и панелями кузова, работаем и в направлении повышения управляемости и устойчивости автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить тему интегрирования в UAZ Patriot автоматической коробки перемены передач . Специалистами НТЦ проделана определенная работа в этом направлении. Был определен уже и поставщик АКПП, но, к сожалению, сегодняшнее положение с курсом валют поставило этот проект под сомнение, так как разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился. Сейчас этот проект находится в стадии рассмотрения с точки зрения экономической целесообразности. Если будет принято положительное решение, с технической стороны по внедрению АКПП проблем не будет.


Модельный ряд UAZ Cargo планируем развивать в направлении повышения грузоподъемности.
В настоящее время он изготавливается на шасси пикапа, в дальнейшем будет переведен на новую грузовую платформу . При сохранении однорядной кабины мы удлиним базу, что позволит сделать грузовую платформу достойных размеров. С целью повышения грузоподъемности и надежности «патриотовские» задний мост и подвеска будут заменены на новые, но при этом сохранится тот же увеличенный клиренс.
С целью повышения проходимости задние колеса будут односкатными .
Для улучшения маневренности UAZ Cargo, уменьшения диаметра разворота мы сейчас работаем над новой конструкцией поворотного кулака , который планируем внедрить с определенной модификацией также и на UAZ Patriot.

Кабина UAZ Cargo сегодня внешне ничем не отличается от кабины UAZ Patriot. В дальнейшем планируется более прагматичное исполнение кабины, как и принято для грузовиков, но при этом будет сохранена комфортность. Таким образом, потребитель получит довольно комфортный грузовик с брутальной внешностью. Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

В интерьере при сохранении элементов комфорта предусмотрен и ряд нововведений - другая обивка крыши, потолочная консоль для хранения документов формата А4.

Грузовик UAZ Cargo будет изготавливаться в исполнении 4х2, то есть в основном будет моноприводным , но появятся и полноприводные версии.

Рассматриваем вопрос установки газобалонного оборудования , если в связи с ситуацией на валютном рынке это не потеряет экономической целесообразности.


Старый грузовой ряд тоже не останется без обновлений.
Во-первых, с целью унификации ведутся работы по переводу всего модельного ряда «УАЗ», в том числе и «буханки», с мостов «Тимкен» на «Спайсер ». С точки зрения потребительских свойств мост «Спайсер» считается более надежным, грузоподъемным и главное - более ремонтопригодным. Это особенно важно длятех, кто эксплуатирует технику в регионах.

Грузовик получит более современную, информативную комбинацию панели приборов. В панели приборов будут предусмотрены место для уста новки аудиосистемы 1DIN, а также 12-вольтовая розетка, чего нет в сегодняшней «буханке».

Сиденья нового конструктива и дизайна станут более удобными, с функциями обогрева и продольной регулировки водительского места. А с вступлением в действие законодательства, связанного с внедрением трехточечных диагональных ремней безопасности, они будут устанавливаться и на СГР.
Планируется также внедрение ряда мероприятий в целях улучшения шумоизоляции автомобилей.

С 1 января 2017 г. все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, в обязательном порядке должны будут оснащаться транспортными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС ». Это система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана она для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы все автомобили «УАЗ» оснастить системой «ЭРА ГЛОНАСС».

РЕАЛИЗОВАНО

В августе 2015 года на международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015 состоялась премьера УАЗ ПАТРИОТ 2015

Новый УАЗ Патриот 2015 , фото которого вы найдете в нашей статье, уже доступен для заказа у дилеров UAZ. Patriot 2015 модельного года пережил очередной рестайлинг, который призван сделать настоящий отечественный внедорожник еще более комфортным, современным и удобным.

Последний рестайлинг УАЗ Патриот прошел совсем недавно, в 2013 году. Производитель не стал томить покупателей и сделал еще одну модернизацию внедорожника, о подробностях которой мы вам сегодня расскажем.

В ходовой части Patriot прошли незначительные изменения. Так производитель наконец то установил мощный стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Автомобиль стал более устойчив на больших скоростях, Патриот 2015 теперь не так сильно раскачивается на поворотах. Довольно странно, почему этот стабилизатор появился только в 2014 году.

Карданные валы Patriot требующие постоянного обслуживания, теперь не обслуживаемые, менее шумные и не так сильно вибрируют при движении. Кстати, задним пассажирам нового Патриота теперь будет более комфортно. Производитель решил вывести к ногам задних пассажиров отдельный отопитель с вентилятором. Кроме того, задние сидения сдвинули на 80 мм назад, то есть пассажирам стало просторнее. Появились даже крепления детских сидений ISOFIX. Передние кресла так же заменили, при этом увеличив диапазон регулировок.

Внешность УАЗ Патриот 2015 так же изменилась, внедорожник получил новую оптику со светодиодными ходовыми огнями! Пороги получили более широкие подножки, как утверждает производитель, это ни как не помешает на настоящем бездорожье. Далее предлагаем вашему вниманию фотографии нового UAZ Patriot .

Фото УАЗ Патриот 2015

Главная изюминка салона нового Патриота, это мультимедийная система с сенсорным цветным экраном диагональю 7 дюймов. На монитор в центральной консоли можно выводить карты навигации и даже видео с камеры заднего вида. Естественно мультимедийная система поддерживает MP3, плюс имеется USB-порт и поддержка Full HD видео. Смотрим фото салона нового Patriot 2015 .

Фото салона УАЗ Патриот 2015

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Что касается технических характеристик обновленного внедорожника, то автомобиль предлагается с двумя типами силовых агрегатов, это бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с.(на фото)

Плюс очень тяговитый и экономичный дизель рабочим объемом 2,3 литра мощностью 114 л.с. Кстати, данный двигатель серьезно модернизировали, производитель внес более 100 изменений в конструкцию мотора. Ко всем достоинствам этого мотора можно отнести и цепной привод ГРМ. Цепь делает мотор Патриота практически не убиваемым и не требующим постоянного пристального внимания.

В качестве коробки передач по прежнему 5-ступенчатая механика. Далее подробные габаритные размеры UAZ Patriot 2015 модельного года.

Габариты, масса, объемы, клиренс UAZ Patriot

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм (с рейлингами 2005 мм)
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Емкость топливных баков – 72 литра
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Цена УАЗ Патриот 2015

Цена нового Patriot стартует с отметки 649 000 рублей . Базовая комплектация “Классик” располагает электростеклоподьемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом. Светодиоды в головной оптике, так же доступны в начальной комплектации.

Средняя комплектация “Комфорт” имеет цену 699 990 рублей. Среди опций УАЗ Патриот в этой версии имеется кондиционер, противотуманки, литые диски R16, подогрев передних сидений, а так же системы АБС и EBD.

Топовый UAZ Patriot “Лимитед” за 749 990 рублей порадует своего владельца мультимедийной системой с сенсорным монитором и навигацией, камерой заднего вида, литыми дисками 18 дюймов, люксовым исполнением салона и массой полезных мелочей.

Видео УАЗ Патриот 2015

Видео посвященное УАЗ Патриот 2015 модельного года, что называется самый свежий тест-драйв. Подробный видео обзор нового Patriot смотрим далее.

Пока предлагаем посмотреть видео тест-драйва дорестайлинговой версии UAZ Patriot, образца 2014 года.

Если учесть, что ходовая часть автомобиля не очень изменилась, стоит предположить, что и внедорожные характеристики новой версии Patriot ни как ни пострадали. Последнему рестайлингу в основном подвергся экстерьер и интерьер автомобиля.

УАЗ Патриот 2015-го модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. Что и говорить, к продукции Ульяновского автомобильного завода у нас относятся гораздо лояльнее, нежели к автомобилям компании ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Комфортные условия для шофера и пассажиров.
  • К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Минусы машины

  • Небольшую мощность силовых агрегатов;
  • Низкую динамичность;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

Ну вот мы и дождались обновления популярного отечественного внедорожника – UAZ Patriot. Модель в кузове 2015-2016 официально будет представлена широкому кругу в середине октября. Хотя уже сейчас доступной информации вполне достаточно, чтобы провести серьезный анализ. Сведения об УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап, позволяющие получить представление о его внешнем виде, просочились в интернет в виде фото и видео.

Новый Уаз Патриот 2015 года

Техническую информацию о комплектации автомобиля предоставил сам производитель. Это и модернизированная подвеска, и дополнительное оборудование, и другие технические стороны модели.

Новый УАЗ Патриот 2015 цена

Сообщил автопроизводитель и цены, по которым будет доступен обновленный УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года. Оборудованная бензиновым 128-сильным двигателем версия, в комплектации Classic будет доступна от 649 900 рублей, а в комплектации Limited – от 749 990 рублей. Дизельная версия будет агрегирована 114-сильным мотором, а ее цена будет находиться в диапазоне от 719 990 рублей до 819 990 рублей. Появления обновленной версии UAZ Patriot в дилерских центрах стоит ожидать с ноября 2014 года.

Дизайн УАЗ Патриот 2015, что изменилось

При первом визуальном знакомстве с моделью 2015-2016 года становится ясно, что переработке внешнего дизайна было уделено большое внимание. Модель получилась более стильной, она приобрела актуальные современные черты. Одним словом, поднялась на следующую ступень, по сравнению с предыдущей версией.

UAZ Patriot 2015, вид спереди

Сохранив сложившиеся дизайнерские традиции, модель получила абсолютно новые фонари головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями. При выборе комплектации Limited, можно рассчитывать на светодиодные ходовые огни. Кроме этого, новая модель Уаз Патриот 2015 отличается трехреечной радиаторной решеткой, новыми бамперами спереди и сзади, с отлично вписанными противотуманными фонарями спереди. Важной отличительной особенностью буферов является способ их крепления. Теперь они фиксируются не на раме, как в предыдущей версии, а непосредственно на кузове. Это позволило избавиться от неприятно больших щелей между бамперами и кузовными деталями.

Обновленные модели 2015 года

УАЗ получил также новые пороги, которые не уменьшают предлагаемый клиренс, зеркала заднего вида с повторителями поворотных указателей. Последние в рестайлинговой версии стали немного крупнее, появилась возможность, при необходимости складывать их. Ручки на боковых дверях стали удобнее.
Корма встречает нас оригинальными задними фонарями, которые плавно перетекают с задней части на бока и дополнительным светодиодным стоп-сигналом, который расположился в верхней части задней двери. На крыше инженеры смонтировали активную антенну, которая обеспечивает улучшенный прием для радиостанции. Модель в обеих кузовных версиях штатно комплектуется 16-дюймвыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны диски на 18 дюймов.

вид сзади

Отдельной гордостью производителя являются вклеенные стекла. Данный процесс полностью автоматизирован и выполняется установкой-роботом.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015

Несмотря на появление обновленных бамперов и боковых зеркал заднего вида, внешние габаритные размеры UAZ Patriot 2015 остались неизменными:

  • 4700 мм длины;
  • 1910 мм высоты;
  • и 2100 мм ширины;
  • клиренс внедорожника составляет 210 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Штатно на автомобиль устанавливаются колеса с резиной 235/70 с 16-дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно в качестве дополнительной опции заказать колеса с 18-дюймовыми дисками и резиной 245/60.

Cалон и комплектации УАЗ Патриот 2015

Осматривая интерьер автомобиля, замечаешь появление новых деталей в отделке и оборудования, которым стал снаряжаться новый УАЗ. Новые кресла переднего ряда (отечественного производства!) обеспечивают хорошую боковую поддержку и настраиваются в широком диапазоне. Профиль спинки новых кресел позволяет длительное время находиться в пути и не чувствовать дискомфорта.

Панель приборов UAZ Patriot 2015

Наконец-то производители избавили нас от неприятной особенности предыдущей версии. Теперь для настройки посадки водителя не нужно открывать боковую дверь. Можно вполне комфортно достать регулирующий рычаг, просунув руку между обивкой двери и подушкой.
Салон привлекает внимание водителя обновленным набором приборов с экраном маршрутного компьютера. Снабдили новый Уаз Патриот 2015 года и Уаз Патриот Пикап 2015 года такой полезной опцией как датчик температуры за бортом.

Но наряду с этим, бросаются в глаза заезженные элементы управления – руль и рычаг КПП. Они совсем не вписываются в идею рестайла автомобиля, хотя новый многофункциональный руль производитель обещает уже с весны 2015 года. А вот по поводу рычага КПП никаких обещаний нет – придется довольствоваться старым.
Настоящей жемчужиной салона является современная мультимедийная система. Ее 7-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли, имеет разрешение Full HD. Сама система обеспечивает целый набор доступных функций: музыка, навигация, камера заднего вида. Особенно приятно, что все это стало доступно на внедорожнике отечественного производства. До последнего времени рассчитывать на то, что помогать парковаться на УАЗе будет камера заднего вида не приходилось.

Задний ряд сидений, Уаз Патриот 2015

Не забыли ульяновские инженеры и о задних пассажиры. Новое кресло с доступным креплением isofix для детского сидения, позволит рассчитывать на дополнительные 80 мм пространства для ног. Добиться этого позволило смещенное назад крепление кресла, правда регулировать спинку по углу наклона теперь нельзя. Приятной новинкой будет установленный на потолке в передней части салона светодиодный плафон внутреннего освещения.

Багажник

При осмотре 1200-литрового багажника, на глаза попадается 12-вольтовая розетка на левом борту и надежная шторка багажного отделения. Его ширина немного увеличилась, за счет компактной облицовки колесных арок. Отделочные материалы багажника практично устойчивы износу и механическим повреждениям.

Багажное отделение, Патриот в новом кузове 2015

Подвеска УАЗ Патриот 2015

Для обеспечения необходимого уровня безопасности, за счет улучшенной управляемости и прогнозируемого поведения на высоких скоростях, тяжелый внедорожник (снаряженная масса 2125-2165 кг) получил несколько новых решений. Новый Уаз Патриот 2015 года на задней подвеске получил стабилизатор поперечной устойчивости, а еще необслуживаемый кардан и более жесткие опоры кузова обновленной версии модели. В дополнении к ним доступные в качестве опции колеса с резиной 245/60 и 18-дюймовыми дисками. Это позволяет в поворотах чувствовать себя увереннее.

Вид снизу

Двигатели УАЗ Патриот 2015 и пикапа, технические характеристики

Для приведения в движение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап комплектуется силовым агрегатом на 2,7 литра ЗМЗ-40905, который вместе с 5-ступенчатой механической КПП способен выдавать 128 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Максимальная доступная скорость у данного двигателя – 150 км/ч. Автомобиль также снабжается дизельным 2,2-литровым ЗМЗ-51432, с такой же коробкой, и способный выдавать 114 л.с. мощность с 270 Нм крутящего момента. Разгоняться УАЗ с таким двигателем будет до максимальных 135 км/ч.
В качестве еще нереализованных, но планируемых опций для нового внедорожника можно отметить: круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, одинарный бензобак, бензиновый мотор на 150 л.с. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие модели, причем в обозримом будущем.

Видео Уаз Патриот 2015 новый кузов :

Фото Уаз Патриот 2015 в новом кузове .

Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства. Несмотря на глубокую стагнацию автомобильного рынка, а также серьезные проблемы на самом УАЗе, UAZ Patriot является своеобразной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября 2014 года объявили старт приема заявок на рестайлинговую версию Патриота. Продажи новинки запланированы на ноябрь.

В условиях сложившейся экономической ситуации говорить о революционных изменениях автомобиля не приходится. Впрочем, изначально обновление внедорожника планировалось в русле точечной модернизации и качественной доработке основных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами. Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно. Некоторые добавленные элементы дизайна привнесли во внешний вид машины определенную долю благородства, позволяющего владельцу автомобиля чувствовать себя в своей тарелке, передвигаясь в городском потоке. Подобный подход указывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на перспективный сегмент покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

Осматривая автомобиль со стороны, сложно не отметить новую радиаторную решетку причудливой геометрии и новую головную оптику замысловатой конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля. Отдельно необходимо остановиться на головной оптике машины. Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины. Тем самым, удалось избавиться от немыслимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний вид автомобиля.

Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины. Обновленный внедорожник получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, интегрированные подножки под боковыми дверями, которые, значительно облегчая процесс посадки и высадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса. Запаска, как и ранее, располагается на двери багажника, правда, теперь, запасное колесо убрано в новый пластиковый чехол. Невзрачный задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.

В целом, автомобиль производит впечатление более добротного и качественного продукта, нежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют». А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам. Очевидно, что средства на установленное европейское оборудование по окраске кузовов автомобилей, о котором неоднократно заявляло руководство автозавода, не были потрачены зря.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Обновленный UAZ Patriot 2015 располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила 4 750 мм (чехлом увеличивает протяженность машины до отметки в 4 785 мм). Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм. Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Здесь клиренс составил 210 мм. В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса УАЗа может составлять 2 125 или 2 165 кг.

Оформление салона

На первый взгляд, салон внедорожника остался практически неизменным. Но, расположившись на месте водителя, становится ясно, что первое впечатление обманчиво. Одним из основных отличий рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2015 является новая приборная панель с экраном бортового компьютера. На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра с навигацией, сразу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.


Еще ниже размещены «крутилки» управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования. Четыре больших дефлектора системы вентиляции на передней панели автомобиля обеспечивают довольно быстрый прогрев просторного салона. Идя в ногу со временем, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем. Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Кроме того, теперь в салоне Патриота легко организовать два полноценных спальных места. Для этого спинки кресел водителя и переднего пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до 700 литров поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, внутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot 2015 модельного года, осталось без изменений. Под капот автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный моторы отечественного производства. В качестве бензинового двигателя устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такого мотора равна 128 л.с., которые двигатель развивает при 4 600 об/мин. Показатель крутящего момента на максимальной отметке составляет 210 Нм при 2500 об/мин.


Дизельный двигатель претерпел некоторые изменения, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Двигатель оснащается системой топливного впрыска Common Rail, а также новой турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 114 л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч. Ускорение машины с турбодизелем еще более удручающе – при «максималке» в 135 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 22 секунды.

Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся. Автомобиль построен, как и раньше, на зависимой пружинной подвеске спереди и рессорной – сзади. Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах. В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается одного из главных козырей ульяновского внедорожника – системы полного привода — то обновленная модель снабжена системой Part-Time, жестко подключающей переднюю колесную ось машины, посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами рестайлинговой версии UAZ Patriot остается серьезный внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и неплохую топливную экономичность, а также повышение качества используемых материалов отделки. Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. Да и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров Патриот 2015 заметно прибавил.

Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Конечно, УАЗ никогда не претендовал на звание скоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в условиях действующих автомобильных реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это типичный внедорожник, не должна быть столь ужасающе низкой. Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают почти в 820 тысяч рублей.

Таким образом, оценить UAZ Patriot 2015 модельного года выше, чем на 3 балла, вряд ли получится.



Поделиться