Спутник авто личный кабинет. Рейтинг спутниковых сигнализаций для авто

Спутник: Содержание 1 Наука и техника 1.1 Космос 1.2 Техника … Википедия

Автомобиль (обычно легковой), у к рого передние управляемые колёса ведущие. Преимущества перед обычным заднеприводным легковым автомобилем: меньшая масса и большая экономичность, лучшая управляемость и большая безопасность движения и др. В СССР… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Первое поколение семейства Samara ВАЗ 2108… …ВАЗ 2109… Второе поколение семейства Samara ВАЗ 2113… … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Спутник. СМЗ НАМИ 086 «Спутник» … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип … Википедия

В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия

ВАЗ Тарзан 2 … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Жигули (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы мо … Википедия

ВАЗ 210834, ВАЗ 210934, ВАЗ 2109934 … Википедия

- … Википедия

Книги

  • Как все устроено сегодня , Маколи Дэвид, Ардли Нил. О книге Перед вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не…
  • Как все устроено сегодня , Маколи Д.. Перед вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не стоит на…
  • Как все устроено сегодня. Иллюстрированная энциклопедия устройств и механизмов , Дэвид Маколи, Нил Ардли. О книгеПеред вами обновленное издание легендарной энциклопедии об устройствах и механизмах, которое поможет понять сложные технологии даже технически не подкованному читателю. Прогресс не…

Когда речь заходит о защите собственного автомобиля от угона, большинство автовладельцев сходятся во мнении, что в этом вопросе экономить нельзя, и если устанавливать сигнализацию, то непременно самую лучшую. Наибольшим доверием у большинства пользуются спутниковые сигнализации для авто, обеспечивающие максимально возможный уровень защиты и возможность точного определения местоположение авто из любой точки планеты. Совсем недавно такие технологии были доступны лишь военным и некоторым государственным структурам.

Выбирая сигнализацию для автомобиля не стоит экономить, особенно, если авто не относится к бюджетному классу. Как показывает практика, для того, чтобы обойти охранный автомобильный комплекс угонщику требуется всего лишь время - от нескольких минут до нескольких часов, что зависит от вида сигнализации. Одной из наиболее перспективных, по праву считается спутниковая сигнализация, позволяющая, при определенных условиях, обнаружить угнанный автомобиль в любом уголке планеты. Такая возможность остается до тех пор, пока хотя бы один блок сигнализации остается активным и подает сигнал на спутник.

Устройство и достоинства спутниковой сигнализации

Любая спутниковая сигнализация для автомобиля состоит из нескольких основных элементов - процессорного блока, набора датчиков, тревожной кнопки, иммобилайзера. Устройств, осуществляющих связь со спутником может быть несколько - это повышает надежность системы и усложняет жизнь угонщикам, которым требуется больше времени на их поиск и отключение.

Чем дороже автомобиль, тем большее количество таких дополнительных передатчиков желательно установить. Работать они должны от автономной батареи, выходя на связь со спутником лишь периодически - это позволит им остаться незамеченными для поисковой электроники злоумышленников. К очевидным достоинствам качественной спутниковой сигнализации можно отнести:

  • максимальная защита авто от угона;
  • высокая точность при определении месторасположения авто;
  • возможность дистанционного управления работой двигателя;
  • быстрая окупаемость системы за счет получения скидки при страховании.

Стоит отметить, что некоторые марки автомобилей, вообще не застрахуют при отсутствии такой системы.

Сколько стоит спутниковая сигнализация на машину

Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль является ее важным критерием, поскольку качественный продукт не может стоить слишком дешево. Это связано не только со стоимостью установленного в авто оборудования, но и сетью «наземной» периферией - диспетчерских центров, станций пеленгации и т. д. Так, спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит может «похвастаться» наличием более 500 групп быстрого реагирования.

Внимание! Время передачи тревожного сигнала в полицию или скорую помощь не превышает 11-ти секунд.

Спутниковая сигнализация Цезарь, используя интеллектуальные возможности самостоятельно распознает владельца, а в случае попытки завести авто украденными у владельца ключами или попытке силового захвата немедленно передает сигнал в центр мониторинга, работающий в круглосуточном режиме. Для запуска системы реагирования на ЧС потребуется несколько секунд. Спутниковая сигнализация на автомобиль Цезарь Сателлит позволит оператору дистанционно заблокировать двигатель угнанного автомобиля, лишая преступников возможности продолжать движения, а одновременно направить к месту нахождения авто собственную группу реагирования или сотрудников полиции.

По статистике правоохранительных органов, более 90% угнанных автомобилей, оснащенных подобной сигнализацией возвращается владельцам. В том случае, если транспортное средство уже имеет установленную сигнализацию, и владельца устраивает ее качество и удобство использования, всегда имеется возможность дополнить ее блоком спутникового мониторинга. Такой шаг позволит при минимальных затратах обеспечить наиболее совершенную защиту своему авто. К примеру, весьма популярная сигнализация Пандора, дополненная спутниковым блоком, будет надежной страховкой от угона самого дорогого авто.

Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию

Третье место занимает MS Грифон - отечественный продукт питерской компании Magic System, более 10-ти лет занимающейся разработкой подобных систем. Она включает в себя три независимых охранных комплексов:

  1. Сама автосигнализация с диалоговым кодом.
  2. Иммобилайзер с диалоговой радиометкой.
  3. Блок GSM/GPS.

Диалоговый код давно известен своей взломостойкостью, поэтому различные код-грабберы не позволяют считать информацию с брелока. Питание всей спутниковой охранной сигнализации независимое, поэтому даже при отключенном/разряженном аккумуляторе она сохраняет свою работоспособность до 1-го года. Блок, предназначенный для связи со спутником оснащен системой обнаружения «глушилок», которая мгновенно оповестит хозяина авто, если зафиксирует попытку вмешаться в нормальную работу сигнализации.

Второе место также принадлежит отечественным разработчикам - спутниковая сигнализация Рandora DXL 5000 NEW. Наряду с традиционными возможностями - датчиками удара и объема, иммобилайзером и дистанционным пуском двигателя, стоит отметить диалоговый код, а также возможность отслеживания автомобиля посредством сразу двух спутниковых систем, доказавших свою эффективность - GPS и GLONASS. Помимо передачи сигнала в центр мониторинга, он дублируется и на телефон владельца авто . Достаточно установить бесплатное приложение, как появится возможность управлять автомобилем и через телефон - к примеру, контролировать заряд аккумулятора или температуры в салоне, а также удаленно запускать двигатель. Одной из важных особенностей этой системы является наличие трехосевого акселерометра, чутко реагирующего на положение автомобиля - при попытке его, к примеру, эвакуации, владелец немедленно получит об этом уведомление. Обзор данной системы можно посмотреть на видео:

На вершину списка можно поставить StarLine D94 GSM/GPS, также разработанную и произведенную в России. Спутниковая сигнализация Старлайн идеально приспособлена для работы в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов, а также имеет предельный уровень защиты от радиопомех - узкий диапазон пропускания сигнала и сразу 512 каналов . Это существенно осложняет, если не сказать больше, жизнь угонщикам, поскольку заглушить такую систему сможет далеко не каждый джаммер. Аналогов по степени защищенности от «глушилок» пока не существует. Блок GSM/GPS позволяет использовать интернет-мониторинг местоположения авто и параллельно с этим осуществлять управление автомобилем при помощи сотового телефона. Имеется иммобилайзер, диалоговый код с шифрованием, против которого «бессилен» код-граббер, а также 3-х осевой акселерометр. Эта сигнализация легко устанавливается на авто с системой «старт-стоп».

Аналогов спутниковым сигнализациям пока не существует

Достаточно часто в попытках сэкономить и не до конца понимая, как работает спутниковая сигнализация, оснащают свои автомобили другими охранными комплексами. К примеру, многие слышали о том, что радиосигнализация позволяет более уверенно отслеживать авто в таких местах, как подземные паркинги или тоннели. Работая на основе радиомаяка, такая система хоть и отличается более низкой стоимостью и достаточной надежностью, но имеет существенный недостаток - небольшой радиус действия. Кроме того, уровень защиты от «глушилок» оставляет желать лучшего.

Важно! GSM-сигнализация является более серьезным способом защиты.

Оперативность передачи сигнала о срабатывании определенного датчика здесь на высоте, как и многие сервисные функции - удаленный пуск двигателя, управление климатической системой, «прослушка» салона. Но стоимость таких комплексов достаточно высока, а за эту цену можно приобрести качественный иммобилайзер, который прекрасно дополнит штатную или недорогую сигнализацию, уже установленную в транспортном средстве.

Вообще же, вопрос сколько стоит спутниковая сигнализация на машину является по-настоящему актуальным, поскольку качественная система с приемлемым уровнем сервиса просто не может быть дешевой. Во многом, этот факт связан со степенью защищенности от различного рода вмешательств в нормальную работу системы. И огромная работа проводится разработчиками спутниковых систем охраны именно в плане защищенности блоков от различного рода «глушилок». Кроме того, разрабатываются новые блоки, местоположение которых очень сложно обнаружить специальными устройствами.

На что стоит обратить внимание перед покупкой

Вне зависимости от стоимости и бренда, качественная сигнализация для автомобиля должна обладать следующими отличительными чертами:


По отзывам владельцев спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит, или, к примеру, Кобра, может пригодится и функция Anti-HiJack (защита от нападения), несколько активных каналов управления электропакетом и несколько независимых зон контроля. Все это, конечно, влияет на то, сколько стоит спутниковая сигнализация, но в итоге затраты с лихвой окупаются спокойствием автовладельца и «неприкосновенностью» самого авто.

СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» — советский опытный микролитражный легковой автомобиль (мотоколяска), построенный в начале 1960-х годов.


Автомобиль был создан в инициативном порядке группой сотрудников НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана (конструктор — В. А. Миронов, дизайнеры — Э. Р. Молчанов и В. Ростков) в сотрудничестве с коллективом Серпуховского мотоциклетного завода (Р. Немцов, А. Петрунин, В. Кутков, В. Котов и другие). Опытный экземпляр был построен в 1962 году.

Выпуск планировалось развернуть на СМЗ, который в те годы расширял производство и желал бы наряду с выпуском мотоциклов и мотоколясок С1Л иметь в производственной программе нечто более «серьёзное». Основным потребителем самого маленького советского автомобиля его создателям виделись инвалиды, но подчёркивалась и возможность продажи «Спутника» в личное пользование.

«Спутник» отличался оригинальным и очень свежим для своего времени дизайном. Кузов типа «купе» вместимостью 2+2 (два полноразмерных места и два «детских») был весьма приземист — 1,26 м в высоту, как у спортивного автомобиля. Но благодаря отсутствию двигателя спереди, особой конструкции компактной торсионной передней подвески и раздельным передним сидениям с резиновыми лентами на металлическом трубчатом каркасе вместо толстых пружинных подушек и спинок конструкторам удалось вполне комфортно разместить водителя и переднего пассажира, обеспечив им удобную посадку с вытянутыми ногами, что особенно актуально для водителя, ноги которого парализованы или не сгибаются в коленях. А вот задний ряд сидений был тесноват — вдвоём на нём могли разместиться разве что дети.

Управление опытного экземпляра автомобиля было ручным, но был разработан и вариант со стандартной схемой органов управления.

Для автомобиля в НАМИ был разработан 500-кубовый, четырёхтактный — что составляло выгодное отличие не только от серийных мотоколясок СМЗ, но и от многих западных аналогов с двухтактными моторами — рядный двухцилиндровый двигатель (497 см³, 15 л. с. при 4000 об/ мин) — конструктивно это была «половинка» от V-образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ-965, во многом аналогичная позднейшему серийному стационарному двигателю УД-25.

Впервые в практике отечественного автомобилестроения была разработана трансмиссия с электромагнитным сцеплением. В нём крутящий момент передаётся не за счёт трения, а силами магнитного притяжения частиц ферронаполнителя, расположенного между ведущими и ведомыми дисками. Привод сцепления был автоматизирован, так что водителю оставалось только переключать передачи. Коробка передач была традиционной конструкции, четырёхступенчатая.

Подвеска всех колёс была независимой, торсионной: передняя — с двойными поперечными рычагами на двух продольных торсионных валах, задняя — на поперечных торсионах с продольно расположенными рычагами, похожая на впоследствии применённую на С3Д. В рулевом управлении впервые в практике советской автомобильной промышленности была внедрена безопасная рулевая колонка с карданным шарниром на рулевом вале.

Автомобиль имел автономный отопитель с обдувом лобового стекла.

Между тем, ко времени создания прототипа «Спутника» на СМЗ уже было развёрнуто производство мотоколяски С3А, сравнительно с ним примитивной и неказистой. В те годы СМЗ не располагал серьёзным штамповочным оборудованием, необходимым для производства кузовов сложной формы — практически все кузовные панели мотоколясок выполнялись вручную на гибочных и зиговочных машинах, так что перестройка производства под намного более совершенный СМЗ-НАМИ-086 была бы достаточно сложным и дорогим мероприятием, связанным с полной реконструкцией завода. Поэтому в конечном итоге «Спутник» так и остался опытным образцом. Впоследствии на СМЗ с участием НАМИ была спроектирована и мотоколяска С3Д (в серии с 1970 года), уже более близкая к полноценному автомобилю, но также весьма примитивная, с угловатым кузовом и двухтактным двигателем.

Электромагнитное сцепление было внедрено на инвалидной модификации «Запорожца» ЗАЗ-966, однако показало невысокую долговечность (ферромагнитный порошок редко выхаживал даже паспортные 30 тыс. км, намагничиваясь и теряя свои свойства), кроме того из-за повышенного момента инерции якоря не обеспечивалось быстрое переключение передач, необходимое для интенсивного разгона автомобиля, а синхронизаторы коробки передач существенно перегружались и сильнее изнашивались. Впоследствии, уже на моделях на базе ЗАЗ-968, оно было заменено электропневматической системой, похожей на западногерманский Saxomat.

Тем же коллективом сотрудников НАМИ впоследствии был спроектирован спортивный автомобиль «КД» («Спорт-900») со стеклопластиковым кузовом на трубчатой пространственной раме. Он базировался на агрегатах «Запорожца» и был выпущен малой серией — по разным данным 5 или 6 экземпляров — с 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе.

Серийно не производился.

1989 Lada Спутник 1300 – пробег 6 000 км, 1 хозяин, новый заводской автомобиль

ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование - Lada Samara ; прозвища - «Восьмёрка», «Зубило») - советский и российский переднеприводныйавтомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

ИСТОРИЯ

Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин.

Проектирование ВАЗ-2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей».

Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года, а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик (фейслифтинг).

ИНТЕРЬЕР

С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также измененной эргономикой.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см 3 , 1300 см 3 , или 1500 см 3 , (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса - А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б - зелёной.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормозной механизм - дисковый, открытый. Задний - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений - от источника энергии подходит один провод, а роль второго - выполняет масса автомобиля.

На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

МОДИФИКАЦИИ

СЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-2108 - базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1.3 литра и 4-х или 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21081 - модель с дефорсированным двигателем объёмом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083 - модель с двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-20 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-37 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5 - ти ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 - аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21087 - аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21088 - аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-2108-91 - модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объёмом 1308 см3.

ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-210834 - В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 - прототип Лада Тарзан
  • ВАЗ-21084 - внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 - модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-2108 ИКС - автомобиль - измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
  • ВАЗ-2108 «Наташа» , ВАЗ 21081 «Кабрио» - кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили.
  • Лада-ЭВА - спортивный автомобиль на основе ВАЗ-2108, построенный Экспериментальным Вильнюсским автозаводом.



Поделиться